Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин (340ч)
Начните работать преподавателем юридических дисциплин сразу после получения диплома!
За 3 месяца обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Преподаватель юридических дисциплин
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 000 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Преподаватели юридических дисциплин должны хорошо разбираться в российском законодательстве, понимать закономерности развития государства и права. Педагогам надо в совершенстве владеть как общетеоретическими вопросами методики преподавания, так и учитывать особенности конкретных юридических наук.
На курсе переподготовки вы научитесь грамотно планировать и читать лекции, применять информационно-коммуникационные и технические средства, внедрять инновационные технологии обучения. Вы поймёте, как проводить интересные практические занятия, диспуты, семинары, использовать наглядные пособия, первоисточники и источники права, пользоваться при необходимости цифровой библиотекой. Это поможет вам привить обучающимся не только формальный взгляд на правовую систему, но и отточить их умения в ведении дискуссии, обосновании аргументов, корректного отстаивания и ясного выражения своих мыслей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Курс разработан и реализуется с целью подготовки преподавателей юридических дисциплин, способных работать в системе профессионального образования. Сначала Слушатели систематизируют знания по общей педагогике. Далее будут изучены вопросы методики преподавания юридических дисциплин и внедрения перспективных педагогических технологий, которые помогут преподавателю заинтересовать учащихся и понятно объяснить тонкости своего предмета.
- Какие виды педагогической деятельности следует применять преподавателю юридических дисциплин?
- Что изучает общая педагогика?
- В чём состоит специфика методики профессионального обучения?
- Как эффективно отобрать информацию при проектировании содержания образовательного процесса?
- Что представляют собой современные педагогические технологии, и какую роль они играют в профобучении?
- Какая методика преподавания юридических дисциплин является наиболее востребованной в настоящее время?
Кем вы сможете работать
Преподавателем юридических дисциплин в государственных и частных учебных заведениях
- Введение в педагогическую деятельность
- Основы общей педагогики
- Методологические основы профессионального образования
- Проектирование содержания образовательного процесса
- Современные педагогические технологии профессионального образования
- Методика преподавания юридических дисциплин
20+ практических заданий, в том числе:
- Сравнение эффективности использования различных методов в преподавании дисциплины.
- Проектирование по двум конкретным темам учебного предмета, который Вы преподаёте, с целями их изучения через
- планируемые результаты обучения.
- Разработка занятия в рамках любой технологии активного обучения.
- Подробная характеристика приведённых моделей педагогической деятельности.
- Разработка занятия в рамках любой технологии активного обучения.
- Выбор конкретной темы по любой отраслевой юридической дисциплине. На основе требований ФГОС ВПО или СПО разработка сценария и необходимых учебно-методических материалов проведения деловой игры по данной теме.
Более 100 вебинаров:
- Проектирование учебно-методического комплекса по дисциплине в образовательной организации среднего профессионального образования.
- Современная модель учебного занятия в условиях среднего профессионального образования.
- Проектирование образовательных программ (магистратура) в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов в рамках высшего образования.
- Игровые методы проведения учебных занятий в общеобразовательной школе, СПО, ВУЗе.
- Деловая игра в вузе: сущность, назначение и особенности подготовки и проведения.
- Реализация технологии обучения в малых группах на практических занятиях в вузе.
- Деловая беседа как основная форма делового общения.
- Методические рекомендации организации практических занятий (работ) в условиях среднего профессионального образования.
- Специфика деятельности юридической службы в государственных и муниципальных органах.
Результаты и перспективы
- Грамотно планировать и читать лекции, применять информационно-коммуникационные и технические средства, внедрять инновационные технологии обучения;
- Поймёте, как проводить интересные практические занятия, диспуты, семинары, использовать наглядные пособия, первоисточники и источники права, пользоваться при необходимости цифровой библиотекой;
- Сможете привить обучающимся не только формальный взгляд на правовую систему, но и отточить их умения в ведении дискуссии, обосновании аргументов, корректного отстаивания и ясного выражения своих мыслей.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин» с присвоением квалификации «Преподаватель юридических дисциплин»
п/п
- Педагогическая деятельность как профессия.
- Профессиональная компетентность педагога. Педагогическое общение как основа деятельности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности.
- Профессионально-личностное самопознание и саморазвитие педагога.
Практикум: Составление и заполнение таблицы «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявление и описание проблем, затрудняющих работу педагога. Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
- Взаимосвязь педагогической науки и практики.
- Обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность и взаимодействие, педагогическая система, технология и задача.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
Общее количество заданий: 3
- Формы организации образовательного процесса в системе СПО (среднего профессионального образования).
- Общая характеристика основных методов, которые используются в образовательном процессе. Выбор метода.
- Особенности построения и проведения уроков в СПО. Специфика решения учебных задач.
- Выбор содержания и варианты проведения лекций и семинаров с учетом особенностей учащихся.
- Учет профессиональных стандартов.
- Содержание образовательных программ в СПО.
- Формы организации образовательного процесса в системе ВО (высшего образования).
- Виды лекций и особенности их проведения с учетом учебных задач.
- Семинары: проведение, структура, закономерность построения.
- Самостоятельная работа студентов: виды, особенности руководства.
- Методы в системе ВО: классификация и выбор.
- Содержание профессионального образования: принципы отбора, структура.
- Особенности и формы организации образовательного процесса в ДПО (дополнительном профессиональном образовании). Средства и методы.
- Подбор и обоснование содержания ДПО.
Практикум: Заполнение схемы структуры семинара. Сравнение эффективности разных методов в преподавании конкретной дисциплины (тему и дисциплину выбирает слушатель).
Общее количество заданий: 5
- Концептуальные основы, сущность, стратегии, формы, этапы и принципы педагогического проектирования. Технология проектирования рабочей учебной программы дисциплины.
- Проектирование учебного занятия, его функций и целей. Отбор содержания учебного занятия. Проектирование и выбор методов обучения.
- Компетентностный подход, его основные идеи. Классификация компетенций личности.
- Теоретические основы, функции, виды и методы системы контроля и оценки результатов обучения. Оценочные средства, их проектирование. Традиционные и инновационные формы контроля и оценки.
- Кредитная система в вузах и балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов.
- Технология разработки и конструирования теста. Цель и задачи педагогического тестирования. Классификация педагогических тестов.
- Виды профессиональной деятельности в рамках ФГОС СПО. Описание компетенций выпускника во ФГОС, а в дальнейшем в ОПОП и в учебных программах отдельных профессиональных модулей (МДК, практик, дисциплин).
- Проектирование содержания образования в системе ВО в рамках ФГОС с использованием компетентностного подхода. Особенности разработки и проведения учебных занятий в вузе.
- Проектирование образовательного процесса в системе ДПО. Использование при построении ООП профстандартов и других квалификационных характеристик, которым должен соответствовать специалист (выпускник).
Практикум: Проектирование целей изучения по двум темам дисциплины через планируемые результаты обучения (при выполнении нужно использовать таксономические категории цели Б. Блума и приемы конкретизации целей). Заполнение схемы по этапам педагогического проектирования.
Общее количество заданий: 5
- Роль и назначение современных образовательных технологий в системе ВО. Структура педагогической технологии. Технология обучения и частные методики. Классификация образовательных технологий.
- Дискуссия: ее характеристики, функции, виды. Подготовка и проведение дискуссий, виды вопросов и требования к ним. Мозговой штурм и мозговая атака (метод «Дельфи»). Формы дискуссии: круглый стол, заседание экспертной группы («панельная дискуссия»), форум, симпозиум, дебаты, судебное заседание. Техники «Аквариум» и «Снежный ком».
- Сущность и характеристика методов обучения в малых группах. Специфика работы в малых группах.
- Сущность и назначение тренинга. Тренинги коммуникативной компетентности и самопознания (развития Я-концепции).
- Возникновение, значение, сущность и специфика деловых игр. Классификация, конструирование, этапы проведения деловой игры.
- Ролевая игра: психологические закономерности, сущность, структура, функции и назначение, этапы подготовки и проведения.
- Технология ситуационного анализа, кейс-технологии. Виды ситуаций. Методы ситуационного анализа, ситуационного обучения (case study method) и инцидента.
- Использование педагогических технологий в системе СПО: специфика и ограничения. Метод проектов, проблемно-модульное обучение, деятельностные, личностно-ориентированные и мотивационные педагогические технологии.
- Особенности применения образовательных технологий в системе ВО: проблемное и активное обучение, деловые игры, знаково-контекстное обучение, информационные технологии.
- Особенности применения образовательных технологий в системе ДПО.
Практикум: Составление схемы реализации проблемного метода. Подбор примеров из учебной дисциплины или профессионального модуля (не менее двух тем), при изучении которых можно применять игровые имитационные технологии. Подготовка и анализ видеофрагмента занятия, на котором используются игровые имитационные технологии.
Общее количество заданий: 7
- Предмет, методология и значение методики преподавания юридических дисциплин. Цели преподавания. Реализация дидактических принципов.
- Личностно ориентированное, игровое, дистанционное и модульное обучение. Индивидуальный маршрут.
- Методы преподавания юридических дисциплин. Методика проведения практикумов и семинаров.
- Организация самостоятельной работы студентов.
- Методика оценки уровня сформированности компетенций и результатов обучения. Характеристика оценочных средств результатов обучения.
- Международный проект «Тюнинг».
Практикум: Заполнение схемы «Методы обучения юридическим дисциплинам» и таблицы «Типы правового обучения». Подготовка заданий для входного контроля к любой отраслевой юридической дисциплине с учетом ФГОС ВПО или СПО. Сравнение образовательных технологий, которые используют в преподавании юридических дисциплин.
Общее количество заданий: 10
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Основы общей педагогики | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Методологические основы профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Проектирование содержания образовательного процесса | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Современные педагогические технологии профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Методика преподавания юридических дисциплин | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 000 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.